Нужно отдать должное немцам, у них это получилось. По заявлению компании, новое поколение седана показала аэродинамические показатели лобового сопротивления на уровне 0,22, что является абсолютно лучшим показателем для этого кузова.
Правда, ранее Volkswagen выпустил электрокар XL1 с фантастической цифрой лобового сопротивления 0,19, но нужно уточнить, что таких моделей было собрано всего 250 штук, тогда как A-Class от Mercedes-Benz будет продаваться серийно и по всему миру.
Для того чтобы добиться хороших показателей в аэродинамическом сопротивлении, компания провела большое количество расчетов, использовала компьютерное моделирование и, наконец, ряд тестов в аэродинамической трубе на заводе в Зиндельфингене.
При постройке A-Class Mercedes-Benz максимально возможно уменьшил переднюю часть автомобиля, закрыл днище и уплотнил стыки кузовных панелей и головной оптики. Также были использованы аэродинамические шторки за решеткой радиатора, более аэродинамические передний и задний бампера, колесные диски и шины.
A-Class планируют оснащать 1,33-литровой четверкой на 136 и 163 лошадиные силы, а также 2-литровым мотором на 190 лошадок. Оба мотора бензиновые и работают в паре с 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением.
Продажи обновленной модели начнутся в конце года. Собирать ее планируют на заводах в Германии и Мексике.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram