По словам президента Toyota Тецуи Тада, он всегда хотел, чтобы их линейка спортивных автомобилей состояла из «трех братьев». При этом Supra в этом списке занимает роль старшего, а модель «86» — среднего. Таким образом в этой линейке не хватает «младшего» спортивного авто начального уровня.
Впрочем, ранее Toyota уже намекала на возможность создания третьего спорткара, а в 2015 году на Токийском автосалоне компания даже представила концепт, объединявший легкую конструкцию, классический дизайн и задний привод с переднемоторной компоновкой.
Но так как модель S-FR так и осталась концептом, Toyotа не сообщала боле подробной информации о машине, только подтвердив, что S-FR был спорткаром с оптимальным распределением веса и независимой подвеской. Концепт также оснащался 6-ступенчатой механической КПП.
В этом году Toyota усовершенствовала концепцию до версии S-FR Racing, которая выглядит отличным конкурентом Mazda MX-5 Cup. Но так как в компании говорят о новом авто совсем немного, остается неясным, ведется ли активная разработка модели, или же она находится на стадии обсуждения.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram