Автомобиль будет продаваться в двух модификациях – за самую скромную 840d придется выложить 6,6 миллиона рублей, а самая дорогая M850i обойдется покупателю 8,29 миллиона.
Базовая 840d xDrive оснащается стандартным 3-литровым рядным 6-цилиндровым мотором на 320 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. С этой силовой установкой спорткупе разгоняется до 100 км/час за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.
А вот M850i xDrive получила 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способным выдать 530 лошадиных сил, 750 Нм крутящего момента, и разогнать купешку до сотни за 3,7 секунды. Причем автомобиль также комплектуется блокируемым дифференциалом и тормозной системой M Sport.
Обе версии работают в паре 8-диапазонной АКПП, и построены на модульной платформе CLAR с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажной сзади. Для модели доступна только пружинная подвеска, дополненная адаптивными амортизаторами. 8-ка обладает полноуправляемым шасси, а задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градусов.
Уже в базе машины оснащены 18- или 20-дюймовыми дисками (в зависимости от модификации), лазерными фарами с функцией автоматического управления дальним светом, ассистентом парковки с камерой заднего вида, функцией помощи при движении задним ходом, сиденьями с электрорегулировкой и вентиляцией, а салон отделан кожей Merino.
Как опцию можно заказать активный круиз-контроль, ассистент парковки с панорамным обзором и систему ночного виденья с функцией распознавания пешеходов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram