Технология подразумевает окраску автомобиля в два слоя — сначала наносится краска, а затем прозрачный лак. Такой способ чаще всего используется для эмалей цвета «металлик». Уникальный состав лака позволяет проводить полимеризацию покрытия при температуре всего в 100 градусов по цельсию, тогда как традиционная сушка совершается при 150 градусах.
Весь секрет технологии Low Cure в новом отвердителе, который повышает прочность покрытия и адгезию между слоями, создавая гидрофобный эффект.
Эта технология также позволит окрашивать металлический кузов автомобиля вместе с углепластиковыми деталями, которые при обычной сушке приходится красить отдельно. Это не позволяет вывести элементы в один цвет — остаются небольшие различия в оттенках.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram