Лидером продаж остается российская марка LADA, которая увеличила реализацию своих автомобилей на 20% до 12,4 тысяч единиц.
Однако наибольший рост показала корейская марка KIA, поднявшая корпоративные продажи на 37% до 9,9 тысяч единиц, сумев опередить опустившуюся на третье место Toyota, которая в свою очередь, повысила продажи на 9% до 8,9 тысяч единиц авто.
Следует отметить, что в топ-10 марок рейтинга нет ни одной, которая бы ухудшила показатели по сравнению с первым полугодием 2017-го.
Так, идущий на 4-м месте Volkswagen улучшил продажи на 16% до 8,3 тысяч машин, Renault показал второй уровень роста (+36%) до 7,7 тысяч авто, заняв пятую позицию.
Далее с шестого по десятое места идут Hyundai (+11% до 6,9 тысяч единиц), Skoda (+12% до 6,6 тысяч единиц), Mercedes-Benz (+12% до 6,1 тысяч единиц), BMW (+12% до 4,5 тысяч единиц) и УАЗ (+18% до 3,8 тысяч автомобилей).
Общая доля корпоративных продаж на рынке легковых авто страны составляет 13%.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram