Первое место в данном сегменте продолжает сохранять корейская марка Hyundai, который сумела нарастить продажи на 44,2% до 47,3 тысяч единиц. Это второй лучший показатель роста продаж среди ведущих брендов на отечественном рынке.
Основной успеха Hyundai стала широкая линейка кроссоверов и сверхуспешная на нашем рынке модель Creta, которая является лидером продаж среди моделей в данном сегменте, а также входит в топ-5 самых продаваемых автомобилей России.
Второе место занимает французская марка Renault, нарастившая продажи на 10,4% до 37,5 тысяч единиц. В тройку также вошла японская компания Nissan, сумевшая реализовать 30,3 тысяч автомобилей (+12,7%).
Далее в пятерку попали японская Toyota с показателем 29,1 тысячи автомобилей (+13,3) и корейская KIA, сумевшая нарастить продажи на 43,5% до 25,4 тысяч единиц.
Самый высокий рост продаж за отчетный период продемонстрировал японский бренд Mitsubishi - колоссальные 125,2% роста до 18,6 тысяч единиц, что помогло марке ворваться в топ-10 и сразу же занять 6-е место рейтинга.
Замыкают топ-10 немецкий Volkswagen, продавший 17,6 тысяч кроссоверов и внедорожников (+22,5%), отечественная LADA (15,4 тысяч, +18%), американский бренд Chevrolet, который единственным в топ-10 показал спад продаж в 1,9% до 14,5 тысяч единиц автомобилей, и японская Mazda (11 тысяч автомобилей и +36,7%).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram