Речь идет о платформе BMA, которая по заявлениям Geely является полностью самостоятельной разработкой, но в ее основе явно просматриваются черты платформы CМA от Volvo. Напомним, Geely является владельцем шведской марки.
Под мотором у SX-11 размещен 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат мощностью на 136 или 177 лошадиных сил в зависимости от версии. Также в зависимости от его версии крутящий момент двигателя составляет 205 или 225 Нм.
Мотор работает в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, который помогает разогнаться SX-11 с мотором на 177 лошадок до 100 км/час за 7,9 секунды.
В базовой комплектации кроссовер получил систему автоматической парковки, активный круиз-контроль, функцию удаленного управления при помощи смартфона и поддержку стандарта связи 5G.
Именно благодаря новой платформе Geely планирует завоевать с новым кроссовером солидную долю, прежде всего, китайского рынка SUV. Не исключен выход модели и на европейские рынки. При этом в будущем SX-11 могут оснастить гибридной и даже полностью электрифицированной силовой установкой.
Отметим, что Geely планирует показать SX-11 через несколько дней на Московском автосалоне, где обьявит сроки выхода новинки на российский рынок.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram