Самым крупным рыночным сегментом России остается SUV. На долю кроссоверов и внедорожников пришлось 41,6% всех продаж в июле, что составляет 55,4 тысячи автомобилей. В целом отмечен рост в 20,5%.
Лидером SUV сегмента остается Hyundai Creta, которая нарастила продажи на 65,8% до 5,3 тысяч единиц. В тройку лидеров также входят Renault Duster (3036 проданных автомобилей при 4,3% падения), а также Toyota RAV4 (2988 единиц и +11,8%).
Вторым по обьему продаж сегментом на российском рынке является В-класс (38,3%). За июль было реализовано 51 тысячу единиц автомобилей, что на 0,1% меньше, чем в июле 2017. Лидером здесь остается LADA Vesta, разошедшаяся в количестве 8991 экземпляров (+38,5%). В тройку также входят KIA Rio (спад 7,7% до 7801 единиц), и LADA Granta (спад 6,6% до 7599 единиц).
В С-классе, занимающем 6,8% авторынка, спад более существенный — 2,6%. В июле было продано 9 тысяч автомобилей, и лидирует здесь Skoda Octavia, показавшая спад продаж в 6,5% до 1832 единиц. Вскоре ее может сместить KIA Ceed, нарастившая продажи на 32,2% до 1682 штук, а третье место занимает Nissan Almera, продажи которой упали на 19% до 1390 автомобилей.
Наконец, в сегменте D отмечен прирост на уровне 13,9% по сравнению с июлем 2017 года до 7,4 тысяч автомобилей. Здесь лидирует Toyota Camry с показателем 3364 автомобиля (+12,7%), занимая почти половину рынка. На втором месте разместилась KIA Optima с показателем 1107 автомобилей (-6,9%), а тройку лидеров замыкает Hyundai Sonata, разошедшаяся в количестве 655 автомобилей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram