По сравнению с концептом, который был продемонстрирован на том же Московском автосалоне в 2016 году, серийная Vesta Sport получила увеличенные противотуманные фары и накладку бампера. Обвес авто помог снизить подьемную силу впереди машины с 33 до 7,8 килограмм, а в задней части с 22,2 до 11,6 килограмм.
В целом, дизайн модели был раскрыт еще раньше на фото, так что сюрпризом для автолюбителей машина не стала.
С другой стороны, спортивность Vesta Sport весьма относительна, если учесть, что автомобиль оснащается модернизированным 1,8-литровым мотором на 145 лошадиных сил. Такой же силовой агрегат, но мощностью 122 лошадки, получила кросс-версия хэтчбека Xray.
В итоге максимальная скорость Vesta Sport достигает 193 км/час, а до сотни седан разгоняется за весьма скромные как для спортивной версии 9,6 секунд. Зато расход топлива достаточно приличный — официальные 10,6 литров по городу, 6,4 литра по трассе и 7,9 в смешанном цикле. Работает силовой агрегат в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от Renault.
Lada Vesta Sport также получила усиленные тормоза, переработанную подвеску с новыми амортизаторами и пружинами, и увеличенными штоками стоек.
В салоне, кроме различных специальных шильдиков, новых тканей и подсветки, напоминающей о спортивной версии, также установлен обогрев лобового стекла, трехступенчатый обогрев передних сидений, датчики света и дождя.
Наконец, шинами для модели служат Continental SportContact 5, которые устанавливаются в размере 205/50 на 17-дюймовые колеса.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram