Под капотом у Lada Xray Cross будет устанавливаться лишь один вариант силовой установки — 1,8-литровый мотор на 122 лошадиные силы, работающий в паре с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. При этом машина доступна только с передним приводом.
Разгон до 100 км/час у модели на «ручке» составит 10,9 секунды, а вот автомат оказался почти на две секунды медленнее (12,7). Максимальная скорость также выше у версии с механикой — 180 км/час против 176 км/час.
Важным нововведением стало внедрение задних дисковых тормозов вместо привычных барабанных, а максимальный типоразмер шин Lada Xray Cross составляет 215/50 R17 против 205/50 R17 у стандартного хэтчбека. Выросла на 50 кг и общая снаряженная масса автомобиля — до 1300 кг.
Xray Cross получил переработанные передние сиденья, которым добавили более развитую боковую поддержку, а сам салон стал длиннее на 25 мм, что помогло увеличить пространство для ног задних пассажиров. На передней панели появилась кнопка обогрева сидений, который теперь доступен в трех уровнях для передних сидений и в раздельном режиме для задних, а также селектор выбора режимов езды Lada Ride Select. Руль модели теперь можно регулировать по высоте и вылету, плюс она получила систему подсветки поворотов в темное время суток.
Автомобиль получил декоративные металлические накладки на порогах, USB-порт для зарядки мобильных устройств в задней части подлокотника, там же появилась кнопка подогрева задних сидений и 12-вольтовая зарядка.
Наконец, владельцы Lada Xray Cross смогут выбирать из пяти доступных режимов движения – режим для преодоления сложных участков дороги со смешанным покрытием, режим Sport, режим для движения по снегу и грязи, режим для движения по песку, а также специальный режим движения с отключенными системами ABS и ESC на скорости до 54 км/час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram