Внешне автомобиль отличается новой оптикой — передние фары и задние фонари теперь полностью светодиодные. 500X также получил новые бампера, а версии Cross и City Cross теперь щеголяют новым дизайном защитных пластин кузова.
В салоне была полностью заменена приборная панель, теперь ставшая жидкокристалической с дисплеем диагональю 3,5 дюйма между аналоговыми спидометром и тахометром. Была установлена новая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном. 500Х также обзавелся новым кожаным рулевым колесом.
Разнообразная моторная гамма 500Х дополнилась 3-цилиндровым литровым двигателем на 120 лошадок и 190 Нм крутящего момента, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой и полным приводом, а также 1,3-литровым 4-цилиндровым мотором на 150 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Последний вариант доступен с передним приводом и 6-ступенчатым роботом.
Остальные двигателя были доработаны до версий экологического стандарта Евро-6 — это 1,6-литровый бензиновый вариант (110 л.с.), а также дизельные 1,3-литровый (95 л.с.), 1,6-литровый (120 л.с.) и 2-литровый (150 л.с.).
В списке электронных помощников водителя добавились система распознавания знаков с функцией предупреждения об ограничении скорости, система контроля движения в полосе, система автоматического торможения и слежения за безопасной дистанцией, система автоматического управления дальни светом, система слежения за слепыми зонами, датчики дождя и света, а также система бесключевого доступа в салон.
Отметим, что в России Fiat 500X не продается, а в Италии рестайлинговый вариант доступен по цене от 15,5 тысяч евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram