В интервью сайту Automotive News исполнительный директор McLaren Майк Флюитт отметил, что батарея электрического суперкара компании должна выдерживать, как минимум, 30 минут с полной отдачей на гоночном треке.
«Мы поставили себе цель — автомобиль должен выжимать максимум на протяжении 30 минут, а после этого стать на подзарядку и быть готовым к новому использованию через те же 30 минут», отметил Флюитт.
Впрочем современные батареи на такое неспособны, поэтому McLaren не планирует предлагать спорткар, который будет ограничен в своих возможностях. При этом британские инженеры не видят шансов, что технологии батарей существенно продвинутся в этом плане, по крайней мере, до 2025 года.
С другой стороны, электрификация является частью стратегии компании. Весь мир идет в направлении ужесточения экологических норм для автомобилей, и особенно агрессивен в этом плане Китай. Так что к 2025 году все автомобили McLaren будут оснащаться гибридными силовыми установками для повышения производительности и соблюдения более строгих экологических норм.
Одной из первых таких моделей в линейке McLaren станет Speedtail, мощность которого составит более чем 987 лошадиных сил, что сделает Speedtail самым мощным и самым быстрым автомобилем марки — быстрее, чем F1. Максимальная скорость новинки должна превысить 391 км/час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram