Новая силовая установка состоит из 2-литрового бензинового двигателя с двумя турбонагнетателями, что помогает выжать из силовой установки 299 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Работает она в паре с 9-ступенчатым автоматом.
При этом мотор также оснащен системой EQ-Boost, в которую входит стартер-генератор с ременным приводом на 14 лошадиных сил и 150 Нм, работающий от автономной 48-вольтовой батареи. Он помогает машине кратковременно повышать отдачу при разгоне, глушить и запускать двигатель во время движения.
Отметим, что ранее S-Class оснащался 3-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом, который выдавал 272 лошадиные силы — на 27 меньше, чем новая 2-литровка без учета электропомощника. Впрочем, пока неизвестно, будет ли седан с таким двигаталем продаваться в других странах или ограничится китайским авторынком.
В России S-Class можно купить с несколькими вариантами силовых установок — от базовой дизельной 2,9-литровой на 250 лошадок и 600 Нм, до топовой 6-литровой V12 на 530 лошадиных сил и 830 Нм.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram