В результате дилерская сеть должна распродавать оставшиеся автомобили без помощи рекламных кампаний, поскольку их бюджет будет перенаправлен на продвижение внедорожников следующего поколения, а также моделей марки Mustang.
Руководство Ford отмечает, что хочет стать ведущим брендом в сегменте SUV на американском рынке. Но также нужно помнить, что не так давно появлялась информация о возможном прекращении производства модели Mondeo в Европе. Не исключено, что в ближайшие нескольких лет подобная перспектива может ждать и европейское отделение Ford.
Отметим, что продажи новых автомобилей Ford в августе в США упали на 21%, но в тоже время продажи Mustang возросли на 35%, реализация пикапов, минивэнов и микроавтобусов выросла на 5,9%, грузовых автомобилей — на 20%.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram