Как и раньше, Outlander доступен с тремя вариантами бензиновых силовых установок — 2-литровым на 146 лошадиных сил, 2,4-литровым на 167 лошадок, а также 3-литровым V6 на 227 лошадиных сил. Варианты послабее работают в паре с вариаторной КПП, а 3-литровая версия доступна с 6-ступенчатым автоматом.
В большинстве модификаций Outlander оснащается полным приводом, и только 2-литровая версия может быть приобретена в переднеприводном исполнении.
Так что же изменилось в рестайлинговой версии? Outlander получил модернизированные фары, новые бампера, сетку на радиаторной решетке, увеличенный спойлер и диски нового дизайна. Автомобилю также перенастроили подвеску и рулевое управление.
В салоне была проведена работа по улучшению шумоизоляции, установлены новые сиденья, добавлена подсветка кнопок с режимом одного касания, а полноприводные версии получили воздуховоды для задних пассажиров и электронный стояночный тормоз.
Оборудование также осталось аналогичным моделям прошлого поколения — однозонный климат-контроль, две подушки безопасности, стандартная аудиосистема, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. Для топ-версий доступны камера заднего вида, семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, 18-дюймовые диски, камеры кругового обзора, система помощи при подьеме и экстренном торможении, а также антипробуксовочная система.
Цена базового Outlander с 2-литровым двигателем и передним приводом в комплектации Inform — 1,639 миллиона рублей. Полноприводная топ-версия с 3-литровым двигателем в комплектации GT будет стоить покупателю 2,4 миллиона рублей. Плюс возможна доплата за цвет. Любой автомобиль, кроме белого, обойдется вам еще в 22 тысячи единиц российской валюты сверху.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram