Причиной такого всплеска активности стали экологические нормы Euro 6 для автомобилей, которые вступили в силу 1 сентября 2018 года, и тем самым вынудили продавцов устроить распродажу старых моделей.
Общий рост авторынка Испании по итогам восьми месяцев 2018 года составляет 14,6% — на данный момент дилерам удалось реализовать уже 973 542 автомобиля.
Лидерство на испанском рынке по-прежнему удерживает французская марка Renault, которая показала почти двукратный рост продаж (85,2%) до 9516 автомобилей. На втором месте расположилась корейская KIA, нарастившая обьемы продаж еще внушительнее — в 2,4 раза до 9448 автомобилей. Такой же рост зафиксирован у итальянской марки FIAT, продавшей 7403 автомобиля и занявшей третью строчку.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram