Впервые Kadjar вышел с конвейера в 2015 году, и даже сейчас сохраняет вполне современный облик. Так что внешние изменения оказались незначительными. Кроссовер получил новые передний и задний бамперы, обновленную переднюю решетку, а также появились новые квадратные светодиодные противотуманки вместо круглых. В топ-версиях также доступна антенна в виде акульего плавника.
Салон кроссовера освежился новыми креслами повышенного комфорта, которые в топ-версиях оббиты алькантарой. Была установлена новая 7-дюймовая мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Также установлен новый блок управления климатической установкой, USB-разьемы для задних пассажиров и внесено еще несколько мелких изменений для лучшей эргономики.
Но главное изменения коснулось подкапотного пространства, где теперь находится 1,3-литровый 4-цилиндровый дизельный турбомотор совместной с Daimler разработки. Он позволяет снизить выброс СO2 в атмосферу, и сохранить неплохую мощность. Такой мотор уже устанавливается на моделях Scenic, Captur и Megane в двух вариантах — на 140 или 160 лошадиных сил с крутящим моментом на 240 или 260 Нм. Работает он в паре с механической или с автоматической КПП на выбор. Этот двигатель вытеснил турбомоторы на 1,2 и 1,6 литра.
Кроме того, новый Kadjar предлагается с еще двумя существенно модернизированным дизелями — 1,5-литровым, мощность которого увеличили со 110 до 115 лошадиных сил (при 260 Нм крутящего момента), а также 1,8-литровым на 149 лошадок и 340 Нм крутящего момента. Последний сменил 1,6-литровую дизельную силовую установку на 130 лошадок и 320 Нм.
Интересно, что самый мощный 1,8-литровый Kadjar доступен в полноприводной версии, но только с 6-ступенчатой механической КПП. А вот его 1,5-литровый коллега может продаваться и с механикой и с автоматом.
Полноценная премьера Renault Kadjar 2019 состоится на Парижском автосалоне в октябре. Вероятно, тогда же будут названы цены на новинку.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram