Pulsar вышел на европейский рынок в 2014 году, и должен был бросить вызов грандам С-класса — Volkswagen Golf, Ford Focus, Opel Astra. Но сделать это японцам не удалось — вопреки ожидаемым продажам на уровне 60 тысяч единиц в год, максимальный показатель составил лишь 25 тысяч в 2017-м.
Модель оснащается тремя вариантами силовых установок — на 1,2 литра и 115 лошадиных сил, на 1,6 литра и 190 лошадиных сил, а также 1,5-литровым турбированным мотором на 110 лошадок. Работают двигателя в паре с механической КПП, и лишь 1,2-литровая версия доступна также с вариатором.
Теперь японцы приняли решение сосредоточиться на продвижении своих электрокаров и кроссоверов, тем более продажи последних приятно радуют Nissan. Qashqai лидирует в компактном сегменте и в 2017-м году разошелся в количестве 247 939 единиц. В 2018-м продажи модели насчитывают уже 180 263 автомобиля по итогам восьми месяцев.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram