E-Tron приводится в движение двумя электромоторами, работающими в паре с батареей мощностью в 95 кВт. Audi не сообщила показатели мощности и крутящего момента, но по предварительной информации E-Tron сможет выдать 355 лошадиных сил и 561 Нм крутящего момента. А в случае необходимости, специальная система позволит кратковременно выжать из автомобиля еще до 402 лошадиных сил и 664 Нм крутящего момента. Разгон кроссовера до сотни составляет 5,5 секунд, а максимальный показатель скорости, ограниченный электроникой, — 200 км/час.
Audi также разработала специальную систему рекуперации энергии для электромоторов E-Tron, которая позволяет сохранить до 30% энергии в зависимости от условий движения автомобиля. Так что на одной зарядке кроссовер сможет проехать около 400 километров, причем до 80% батарею можно будет дозарядить за 30 минут от специальной 150 кВт зарядки.
Кроме того, Audi E-Tron будет полноценным полноприводым автомобилем с рядом вспомогательных электронных систем, позволяющих моментально перераспределять крутящий момент на колеса, контролировать тягу и пробуксовку автомобиля.
Наконец, клиентам будут доступны 7 различных режимов движения в зависимости от условий поездки и стиля вождения. Интересно, что электронная система в таком случае сможет регулировать высоту автомобиля в диапазоне 76 миллиметров. Например, в дальних поездках клиренс авто будет снижаться для улучшения аэродинамики.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram