488 Pista Spider получила тот же силовой агрегат, что и 488 Challenge и 488 GTE. Это 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный развить 710 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Таким образом, этот мотор на 39 лошадиных сил мощнее, чем у обычного 488 Spider, и на 113 л.с., чем у ее предшественницы — 458 Speciale Aperta.
На авто установлена 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, взятая с болидов Formula-1, которая переключает шестерни на 30 миллисекунд быстрее, чем у модели 488 Pista, что позволяет родстеру достичь звездной производительности. Так, разгон 488 Pista Spider до 100 км/час составляет всего 2,85 секунд, а отметки в 200 км/час автомобиль достигает всего за 8 секунд. Максимальная скорость родстера составляет 340 км/час.
Динамические характеристики автомобиля удалось улучшить также благодаря системе управления боковой динамикой Ferrari, системе контроля бокового скольжения, улучшенной тормозной системе, и новым шинами Michelin Sport Cup 2. Добавьте к этому перекалиброванные амортизаторы и на 10% более жесткие пружины, и вы поймете, почему Pista может предложить на 13% больше ускорения на прямых, чем 488 Spider.
Кроме того, аэродинамическуя эффективность была улучшена еще на 20%, для лучшей управляемости и достижения более высокой максимальной скорости.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram