Автомобиль оснащен 3-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью в 400 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Он подкреплен гибридной системой с батареей в 4,4 кВт и тремя электромоторными генераторами. Они установлены для сбора кинетической энергии при ускорениях и торможениях.
Электромотор Project Black S расположен в задней оси автомобиля и позволяет генерировать еще 160 лошадиных сил. В целом это помогает достичь совокупной мощности в 563 лошадиные силы.
Infiniti отказалась представлять подробные технические характеристики, но заявила, что Project Black S может разгоняться до 100 км/час менее чем за четыре секунды, и он на 163 л.с. мощнее, чем серийный Q60 Red Sport 400.
Кроме того, Project Black S получил углеродно-керамическую тормозную систему, спортивную подвеску с регулируемой антиблокировочной системой, и тремя разными режимами для контроля за использованием электромотора.
Аэродинамика автомобиля была разработана совместно Renault Sport Formula One, чтобы обеспечить концепту лучшую прижимную силу, и более эффективное охлаждение двигателя, а заднее антикрыло, в котором применена технология Formula-1, обеспечивает баланс между максимальной устойчивостью на прямых и высокой тягой в поворотах.
С учетом тяжелой гибридной силовой установки (около 200 кг), инженеры разработали ряд деталей кузова из углеродного волокна, включая капот, крышу и крылья, а задние сиденья были удалены. Все это помогло довести вес авто до 1775 килограмм, что всего на 24 килограмма больше, чем у Q60 Red Sport 400, но при этом у концепта более низкий центр тяжести и лучше характеристики управляемости.
На данный момент это лишь концепт, но Infiniti изучает потенциальный интерес к новому модельному классу, который расположен выше чем Red Sport 400. Так что есть шанс, что в конце концов, мы увидим серийную версию Project Black S.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram