Новое поколение RAV4 построено на новой платформе TNGA, что помогло понизить центр тяжести автомобиля, а также повысить жесткость кузова на 57%. Также улучшился баланс автомобиля — распределение веса по осям теперь составляет 51 на 49. Задняя подвеска теперь выполнена с двойным поперечным рычагом, что помогло улучшить качество езды, гибкость управления и точность реакции.
Движение кроссовера обеспечивает новый 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат и два электромотора. Вместе они выдают комбинированную мощность в 219 лошадиных сил, тогда как у предыдущего поколения она составляла 194 лошадки.
RAV4 сохранил ту же коробку передач CVT, но в Toyota утверждают, что была проведена ее модернизация и улучшены характеристики. Кроме того, была улучшена система электрического управления полным приводом, что помогло увеличить уровень крутящего момента на задней оси на 30%.
Кроме гибридной версии клиентам в Европе будет также предложена 2-литровая бензиновая модель RAV4 с механической или автоматической коробкой передач на выбор. Эта версия также получит механическую систему полного привода.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram