В тоже время, не все автогиганты считают этот путь правильным на данный момент. BMW полагает, что критика дизельных моторов является слишком сильной, и они все еще могут мирно сосуществовать с бензиновыми и электрифицированными двигателями.
Так, член совета директоров BMW Клаус Фролих во время Парижского автошоу сообщил, что компания BMW располагает одними из лучших дизельных моторов, а показатели их вредных выбросов одни из самых низких в мире.
По словам Фролиха, ближайшее будущее 4- и 6-цилиндровых дизелей достаточно безопасно — их продолжат ставить на автомобили BMW, но есть вопросы по 3-литровой версии с 6 цилиндрами и четырьмя турбонагнетателями.
Фролих признал, что этот мощный мотор, который устанавливается, в частности, на модель M550d xDrive, будет сложно подогнать под современные экологические требования, а сегмент рынка мощных дизелей слишком узок для того, чтобы вкладывать большие средства в его развитие.
На данный момент 3-литровый дизельный мотор имеет несколько версий, в том числе с одним, двумя и четырьмя турбонагнетателями, так что в BMW не исключают, что могут сократить разнообразие данного силового агрегата до двух версий.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram