Прежде всего, стоит обратить внимание на моторную гамму. По документации BMW (а именно оттуда произошла утечка документов), Supra будет оснащена тремя вариантами силовых установок с индексами 20i, 30i и 40i. В BMW Z4 первые две версии с аналогичном маркировкой оснащаются 4-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами на 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента, а также на 258 л.с. и 400 Нм соответственно. Более мощная 40i по этой же логике должна получить 340-сильный 6-цилиндровый мотор.
В документе не указаны коробки передач, которые получит Toyota Supra, но еще ранее в компании подтвердили, что речь идет о 8-ступенчатом автомате. Кроме того, Toyota рассматривает возможность установки 6-ступенчатой механики на 2-литровую версию для рынков с правым рулем.
Но, как оказалось, двигателя и трансмиссия не единственные вещи, позаимствованные у BMW. Рулевое колесо, системы управления сиденьями и рукоять переключения КПП также должны быть хорошо знакомы людям, которые управляли автомобилями BMW лет пять назад. Аналогичная история и с дверными замками, электрическим стояночным тормозом, кнопками электростеклоподьемников и т.д.
С другой стороны, Toyota никогда не отрицала сильного влияния BMW на данную модель, и рассматривает возможность создания спорткаров и с другими автопроизводителями.
Новая Toyota Supra впервые будет показана без камуфляжа на автосалоне в Детройте в январе 2019 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram