Так, решено, что через 12 лет все продаваемые в ЕС автомобили должны выбрасывать на 40% углекислого газа меньше, чем автомобили 2020/21 годов выпуска.
Сообщается, что активно сопротивлялись введению этой нормы такие страны как Германия, Венгрия, Румыния и Болгария, предлагая установить этот показатель на уровне 20%, а еще ранее Еврокомиссия предлагала 30% снижение, но в итоге немецкое лобби было проигнорировано и установлены еще более жесткие требования.
Утверждается, что это решение должно помочь создать 69 тысяч новых рабочих мест в ЕС благодаря новым производственным мощностям, необходимым для электрификации автомобилей и других отраслей промышленности.
При этом автопроизводители утверждают, что может быть достигнут обратный эффект, так как вместо налаживания дорогостоящего производства в ЕС, им будет выгоднее импортировать батареи от азиатских или американских поставщиков.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram