Немецкая компания обьявила эту версию как «максимально ориентированную на производительность». Специальная лимитированная серия оснащена пакетом Audi Sport, который включает в себя специальный аэродинамический обвес из углеродного волокна, включая передний бампер, фиксированное заднее антикрыло и спортивный задний диффузор.
Аэродинамический пакет не просто добавляет внешней агрессивности модели, но и значительно увеличивает прижимную силу. На скорости 150 км/час R8 Competition производит в два раза больше прижимной силы, чем стандартная модель, а на максимальной скорости в 315 км/час ее прижимная сила составляет 250 килограмм, что на 100 килограмм больше, чем базовая версия.
Audi также удалось снизить вес автомобиля за счет новый облегченных колесных дисков, легче стандартных на 12 килограмм, и за счет титановых элементов в тормозных колодках, убрав еще один килограмм веса.
Компания не раскрывает динамические показатели модели, но у базовой R8 V10 Plus Coupe под капотом установлен 5,2-литровый V10 на 602 л.с. и 559 Нм крутящего момента, работающий в паре с 7-ступенчатой автоматической кпп с двойным сцеплением и полным приводом. До 100 км/час разгон составляет 3,2 секунды, а максимальная скорость находится на уровне 330 км/час. Как видим, серия Competition имеет чуть менее низкую максимальную скорость (315 км/час).
Дополняя уникальный обвес, R8 V10 Plus Coupe Competition оснастили полным кожаным пакетом, аудиосистемой Bang & Olufsen с 13 динамиками, рулевым колесом из алькантары и углеродными подрулевыми переключателями передач, регулируемой подвеской и динамической системой рулевого управления.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram