Третий месяц подряд лидерство в столице России среди люксовых марок сохраняет немецкий бренд BMW. Баварцам удалось нарастить продажи на 49% по сравнению с сентябрем 2017 года до 1263 единиц.
Второе место в рейтинге занимает Mercedes-Benz, утративший лидерство с июня 2018 года. В сентябре компании удалось реализовать 1187 автомобилей в Москве, что на 20% выше результата годичной давности.
Далее с большим отрывом следует японская марка Lexus, которую приобрели 399 москвичей (на 11% меньше, чем в прошлом году), немецкая Audi, разошедшаяся тиражом в 354 единицы (падение в 16%), и шведская Volvo, показавшая рост в 16% до 282 автомобилей.
В тоже время, по итогам девяти месяцев лидерство на рынке премиум-сегмента Москвы удерживает Mercedes-Benz, которому удалось реализовать 10,3 тысячи единиц (10% роста) по сравнению с 9,6 тысячи автомобилей марки BMW (36% роста). Общий обьем рынка составляет 36,5 тысяч автомобилей, что на 11% больше, чем в 2017-м.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram