Вместе с этим R8 внесли нотки Ur-quattro, благодаря чему она стала выглядеть еще агрессивнее, а в ее цветовую гамму добавилось два новых цвета — Kemora Grey и Ascari Blue.
В интерьере изменения ограничиваются новыми расцветками салона, включая серебристую прострочку, а топ-версии будут поставляться с кожаной отделкой, сиденьями из алькантары, а также с отделкой из углеродного волокна.
Под капотом у R8 остались те же силовые установки, но существенно переработанные. Так, базовый мотор V10 получил на 29 лошадиных сил и 10 Нм больше и теперь может развивать мощность в 562 лошадки и 550 Нм крутящего момента, разгоняясь до 100 км/час за 3,4 секунды с максимальной скоростью в 324 км/час.
Более продвинутая версия на 5,2 литра V10 стала мощнее на 9 лошадиных сил и 20 Нм, производя 611 лошадок и 580 Нм крутящего момента. Они позволяют R8 разгоняться до 100 км/час всего за 3,1 секунды и достигать максимальной скорости в 331 км/час.
Кроме того, R8 перенастроили подвеску с акцентом на достижение лучшего баланса и точности управления. Новые настройки внесены в систему рулевого управления для улучшения обратной связи. А улучшенная система электронной стабилизации позволила сократить тормозной путь.
Среди других обновлений стоит отметить 20-дюймовые сверхлегкие диски с новыми покрышками, усиленные тормозные диски и алюминиевые передние стабилизаторы.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram