Geely SX11 построен на новой платформе BMA, которая по заявлениям Geely является полностью самостоятельной разработкой, но в ее основе явно просматриваются черты платформы CМA от Volvo. Напомним, Geely является владельцем шведской марки.
Под капотом у новинки разместились два мотора — литровая версия на 136 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента, а также 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 177 л.с. и 255 Нм. Причем более мощная версия также разработана совместно с Volvo.
Базовый литровый мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощный 1,5-литровый получил 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Полный привод у модели не предусмотрен даже как опция — все кроссоверы только переднеприводные.
Динамические характеристики базовой версии Geely не раскрывает, а вот 1,5-литровый мотор с автоматом способен разогнать SX11 до 100 км/час всего за 7,9 секунды.
Что касается цен на новинку, в Китае базовая версия SX11 с литровым мотором оценивается в 750 тысяч рублей по нашему курсу, а более дорогой 1,5-литровый вариант получил ценник примерно от 850 тысяч.
Ранее Geely не исключал выход SX11 на европейский рынок, а плацдармом для оценки такой возможности должна стать Россия. Продажи SX11 в нашей стране стартуют во второй половине 2019 года. Российские цены и комплектации будут названы ближе к старту продаж.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram