В профиль VW Tharu почти не отличается от Skoda Karoq, за исключением мелких деталей вроде зеркал заднего вида, пластиковых накладок на арках и т.д. Но передняя часть выполнена в дизайне Volkswagen. Габариты автомобилей также примерно одинаковые, причем китайская версия Tharu на 50 мм длиннее, чем модели для других рынков. Собственно так же, как и Skoda Karoq.
В салоне заметен полноценный «немец». Volkswagen оснастил автомобиль фирменными сиденьями, рулевым колесом, а также виртуальной панелью приборов, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем и адаптивным круиз-контролем.
Под капотом у новинки могут базироваться два варианта моторов — 1,4-литровый силовой агрегат на 150 лошадок и 250 Нм крутящего момента, а также 2-литровый на 186 лошадок и 320 Нм. Первый вариант сочетается с 7-ступенчатым автоматом с двойным сухим сцеплением, и только передним приводом. Второй может поставляться с полным приводом и работает в паре с 7-ступенчатым автоматом с мокрым сцеплением.
В Китае цена новинки варьируется в пределах от 1,6 до 2,2 миллиона в перерасчете на рубли, что гораздо дешевле Tiguan, но чуть дороже T-Roc.
Что касается России, у нас появление Tharu ожидается в 2020 году, причем сборку кроссовера для нашего рынка должны наладить в России, также, как китайскую версию собирают в Китае.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram