По словам компании, модель предлагает значительные усовершенствования в отношении долговечности и надежности, а также в плане удобства и качества езды. При этом продажи L200 изначально стартуют в Таиланде 17 ноября, где модель известна как Triton, а затем новинка доберется и в другие регионы планеты, включая Россию.
Внешность L200 претерпела значительные изменения, став более мускулистой и современной. Визуально, пикап стал мощнее, шире и немного выше, хотя сохранил те же самые размеры. Такой эффект был достигнут в том числе благодаря более высокой посадке головной оптики, которая стала двухярусной.
В целом изменения претерпела вся передняя часть автомобиля — передний бампер стал более массивным, в нем появились икс-образные вставки, колесные арки стали шире и квадратнее, линии кузова приобрели острые и контрастные формы. L200 также получил колесные диски в новом дизайне и новые задние фонари.
Салон претерпел не столь значительные изменения. Были заменены материалы обшивки сидений, центральной консоли, подлокотника и стояночного тормоза, на дверях появились мягкие вставки.
Дизайнеры Mitsubishi также решили освежить центральную консоль, немного изменив ее вид, улучшили графику приборной панели. Кроме того, автомобиль получил круговую камеру обзора вместо задней, систему экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения о препятствиях на дороге, передние и задние датчики парковки.
В зависимости от комплектации L200 можно приобрести с двумя вариантами полноприводной трансмиссии — Easy Select с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала и Super Select с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси.
Обе системы имеют несколько режимов движения по бездорожью, с настройками для гравия, грязи/снега, песка и горных пород, а также систему помощи на спуске/подьеме и в случае пробуксовки. Вдобавок пикапу поставили новые усиленные передние тормоза и улучшенные задние амортизаторы.
Наконец, сохранив классическую механическую коробку передач, Mitsubishi поставила на L200 новую автоматическую КПП — теперь двигателя будут работать в паре не с 5-, а с 6-ступенчатым автоматом.
Что касается, собственно, самих двигателей, они остались прежними — 2,4-литровая бензиновая версия на 128 лошадок, а также две турбодизельные обьемом 2,4 и 2,5 литра с разными вариантами мощности — на 110, 128, 136, 178 или 181 лошадиную силу.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram