При этом коробка передач осталась прежней — 6-скоростной автомат, который может передавать крутящий момент, как на передние колеса, так и работать в паре с полноприводной системой.
Новая Mazda CX-5 оборудована новой электронной системой G-Vectoring Control Plus, которая делает управление более точным и согласованным, улучшая отзыв рулевого колеса. Она передает чуть больше мощности на передние колеса каждый раз, когда водитель поворачивает руль. Это позволяет улучшить взаимосвязь с дорожным полотном и добавляет стабильности в поворотах.
Также была перенастроена подвеска, чтобы сделать передвижение более комфортным, и перенастроена система рулевого управления с учетом новых особенностей электронных помощников.
Салон Mazda CX-5 в топовых комплектациях теперь обшит более дорогой кожей, как на CX-9, добавлена отделка из натурального дерева и хромированные акценты. Передние сиденья оборудованы функцией подогрева и вентиляции, подогрев получили задние сиденья и рулевое колесо.
Внутреннее пространство внедорожника теперь может быть освещено светодиодной подсветкой, новую подсветку получила и обновленная панель приборов. В автомобиль встроена камера кругового обзора с передними и задними датчиками парковки, новая информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, и аудиосистема Bose с 10 динамиками.
Сообщается, что Mazda CX-5 должна поступить в продажу уже этой осенью. Тогда же станут известны цена и подробные комплектации. Что касается России, в нашей стране пока что доступна предыдущая версия CX-5 с 2-литровым мотором на 150 л.с. В базовом варианте с 6-ступенчатой механикой и передним приводом ее цена стартует от 1,52 миллиона рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram