Для достижения этого результата немецкий автоконцерн в ближайшем будущем должен сделать производство электромобилей массовым, и для этих целей переоборудует три своих завода в Германии под выпуск только электрических моделей.
Сообщается, что этот план будет обсуждаться на заседании наблюдательного совета Volkswagen 16 ноября. На нем же будут обсуждаться возможности достижения цели в 200 тысяч выпускаемых единиц электрических автомобилей в год.
Если Volkswagen удастся реализовать свою стратегию, их электрические модели за 23 тысячи долларов существенно усложнят жизнь конкурентам в лице Chevrolet Bolt и Nissan Leaf, которые оцениваются примерно 10 и 7,3 тысяч долларов дороже.
Согласно предварительному плану, электрокар I.D. Aero планируют производить на заводе, который в настоящее время собирает VW Passat. Для этих же целей компания обсуждает потенциальное сотрудничество с SK Innovation, занимающейся изготовлением батарей, а также с еще одним автогигантом Ford.
Сообщается, что Volkswagen и Ford ведут переговоры об альянсе, направленном на развитие автономных технологий и электромобилей. К примеру, чтобы строить электрический микроавтобус I.D. Buzz на своем заводе в Ганновере, Volkswagen нужно перенести производство текущей версии T6, и одной из запасных площадок рассматривается завод Ford в Турции.
Также на наблюдательном совете 16 ноября Volkswagen обсудит детали своего плана по преобразованию компании из крупнейшего в Европе автопроизводителя в массового производителя электромобилей.
По предварительной информации, модель I.D. хэтчбек выйдет на рынок в 2020 году вместе с кроссовером I.D. Crozz, а в 2022 году в продажи должен поступить микроавтобус I.D. Buzz, в дизайне которого компания хочет возродить свой классический и мега популярный в 60-е автобус VW Type 2.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram