Судя по первым изображениям, компактная модель, заснятая здесь в кузове хэтчбек, выглядит весьма многообещающе. При этом дебютировать Mazda 3 будет в двух кузовах — седан и хэтчбек.
Несмотря на то, что и в кузове и в салоне заметно влияние концепта Kai, очевидно, что серийная версия Mazda 3 2019 модельного года выглядит более мягкой и не столь агрессивной. Гармоничные пропорции хэтчбека успешно сочетаются с резкими деталями, к которым относятся острые передние фары и задние фонари, крупная радиаторная решетка и динамичные боковые стойки.
В салоне передняя панель напоминает ту, что была представлена в Kai, располагая аналогичной компоновкой и минимальным количеством кнопок. Панель приборов включает три крупных датчика, а рулевое колесо выполнено в трехспицеом дизайне.
От концепта серийную Mazda 3 отличает всплывающий сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Также в тестируемой версии заметная обивка из красной кожи, кожаная обивка салона с красной строчкой и вставки из полированного алюминия.
Отметим, что Mazda 3 2019 построена на абсолютно новой платформе SkyActiv, которая должна обеспечить лучшую жесткость кузова, более низкий центр тяжести и посадку водителя и добавить автомобилю лучшую управляемость.
Под капотом у новинки расположится новый двигатель с технологией SkyActiv-X, использующий систему зажигания с искровым сжатием, как на дизельных моторах. 2-литровая версия сможет выдавать 187 л.с. и 230 Нм крутящего момента, но также будут доступны менее мощные и более дешевые силовые установки с прошлого поколения «тройки».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram