X-Trail для российского рынка претерпел ряд изменений, из-за чего и возникла задержка с выводом модели на наш рынок (мировая премьера рестайлинговой версии состоялась еще два года назад в США). В частности, внедорожник в комплектации SE+ кроме подогрева лобового стекла и передних сидений также имеет подогрев руля и задних сидений.
Также в список стандартного оборудования были включены система помощи при экстренном торможении, система активного контроля траектории движения, улучшена шумоизоляция салона, доработана подвеска и рулевое управление, а информационно-развлекательная система теперь доступна с системой Яндекс.Авто.
Что касается общих внешних отличий нового кроссовера от дорестайлинговой версии, это, прежде всего, измененная решетка радиатора, более массивная V-образная вставка, противотуманные фары квадратной формы.
Под капотом Nissan X-Trail сохранил те же привычные нам моторы — 1,6-литровый дизельный на 130 л.с., а также два бензиновых на 2 и 2,5 литра мощностью 144 л.с. и 171 л.с. соответственно. Работают они в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором Xtronic CVT, который, к слову также был перенастроен для российского рынка.
Как и ранее автомобили доступны с передним и полным приводом. 2-литровый X-Trail получил версии как с механикой так и с вариатором, с полным или передним приводом, 2,5-литровый можно приобрести только с полным приводом и вариатором, а 1,6-литровый дизель только с механикой и полным приводом.
Цены на обновленный Nissan X-Trail который начнут продавать в декабре, также стали выше — базовая версия XE с 2-литрововым мотором на механике и с передним приводом теперь стоит от 1,574 миллиона рублей, дизельная полноприводная в комплектации SE обойдется клиентам в 1,89 миллиона, а самая дорогая LE Top с вариатором, 2,5-литровым мотором и полным приводом оценивается в 2,234 миллиона рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram