По сути, данная модель является завышенным универсалом на подобие Skoda Octavia Scout. Он получил увеличенный дорожный просвет и улучшенные ходовые качества на проселочных дорогах благодаря переработанной подвеске и новой конструкции тормозных дисков.
Внешне Focus Active Wagon почти не отличается от обычной версии универсала за исключением того, что имеет более высокий дорожный просвет — на 30 мм спереди и на 35 мм сзади. Также выделяется пластиковая защита по контуру кузова, включая передний бампер и решетку радиатора, а также молдинги на крыше.
Как и в Focus Active, салон получил более качественные материалы обивки и сидений, кожаное рулевое колесо и рукоятку КПП, а также некоторые мелкие шильдики на передней панели, дверных картах и напольных ковриках, свидетельствующих о том, что вы находитесь в салоне Focus Active Wagon.
Модифицированное шасси автомобиля включает в себя независимую заднюю подвеску с коротким ходом, специальные пружины и амортизаторы, усиленные стабилизаторы и новую геометрию передних и задних рулевых тяг.
Кроме того, в дополнение к стандартным режимам Normal, Sport и Eco в базовом Focus, внедорожная версия универсала получила режимы Slippery и Trail для улучшенного сцепления с дорогой при движении по грязи, снегу, льду и песку.
Линейка силовых агрегатов Ford Focus Active Wagon включает два бензиновых 3-цилиндровых турбированных мотора EcoBoost — на 1 литра и 123 л.с., а также на 1,5 литра и 148 л.с. Доступны и два 4-цилиндровых турбодизеля обьемом 1,5 литра (118 л.с.) и 2 литра (148 л.с.).
Работают моторы в паре с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом и только с передним приводом. К слову, самым экономичным из них является 1,5 литровый EcoBlue, расходующий всего около 3,5 литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram