Впрочем, революционных изменений во внешности не произошло — Land Rover отказался от радикальных идей, и сохранил второму поколению почти тот же внешний вид, что и у предшественника. Тем не менее, ряд важных изменений все же заметен.
Так, в передней части автомобиль стал больше похож на старшую модель Velar, включая аналогичные тонкие фары и узкую переднюю решетку. В некоторых спецификациях Evoque имеет идентичные воздухозаборники в переднем бампере, а задняя часть автомобиля вовсе почти идентична Velar - такие же тонкие задние фонари и узнаваемый силуэт. Отличия лишь в более коротком заднем свесе.
Новый Evoque сохранил практически те же габариты, что и предшественник, однако благодаря новой платформе Premium Transverse Architecture, получил чуть больше пространства для ног задних пассажиров (на 20 мм больше). Багажное пространство также увеличилось на 10% — до 591 литров в обычном состоянии и до 1383 литров при сложенных задних сиденьях. К слову, теперь автомобиль будет доступен только в пятидверной модификации — трехдверка канула в лету.
Мотивы Velar наблюдаются и по всему салону, причем это касается и материалов отделки и передней консоли с новой широкоэкранной информационно-развлекательной системой, состоящей из двух дисплеев. Автомобиль также получил новую цифровую панель приборов, абсолютно новое рулевое колесо и отказался от шайбы управления режимами в пользу ручки, как и BMW.
Чтобы сохранить Evoque внедорожные возможности моделей Range Rover, компания оснастила автомобиль полноприводной системой и автономной системой управления второго поколения со всеми уже привычными базовыми функциями безопасности вроде полноценного круиз-контроля и т.д. Важнее отметить систему Terrain Response 2, которая автоматически определяет поверхность, по которой движется автомобиль, и включает соответствующие дорожному покрытию настройки движения.
Кроме того, Evoque может преодолевать водяные препятствия глубиной до 60 сантиметров, а также обладает технологией Ground View, которая делает капот автомобиля как бы «невидимым», проецируя изображение камеры, установленной в решетке радиатора, на верхний дисплей, обеспечивая 180-градусный обзор того, что находится под бампером. Еще одна специальная камера установлена в «плавнике» на крыше — ее задача передавать дальнее изображение на экран монитора в салоне.
Что касается подкапотного пространства, Evoque оснащается достаточно широкой линейкой 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов. Так, дизеля будет иметь мощность от 148 до 237 лошадиных сил, а бензиновые версии смогут выдавать от 237 до 296 лошадок. Работать силовые установки будут с 9-ступенчатым автоматом, хотя 6-ступенчатая механика сохранится для самого скромного дизельного мотора.
Кроме того, в 2020 году Land Rover обещает выпустить свой первый заряжаемый гибридный Evoque с силовой установкой, состоящей из 3-цилиндрового бензинового мотора обьемом 1,5 литра, а также двух электромоторов, работающих от 11,5 кВт батареи.
Отметим, что продажи нового Evoque в Великобритании стартуют уже до конца этого года, тогда как в России и остальном мире появление модели стоит ожидать в начале 2019 года. Его цена ожидается в районе 40 тысяч евро за базовую дизельную комплектацию.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram