Что касается мотора, он оснащен специальной системой зажигания горючей смеси наподобие той, которая используется на дизельных моторах, что, по словам Mazda, помогает получить улучшенные характеристики одновременно с улучшенной экономичностью.
Внешний облик Mazda 3 напоминает концепт Kai. Хотя и седан и хэтчбек обладают эволюционным дизайном, седан получил рядом стилистических особенностей от концепта Vision Coupe. В целом можно обратить внимание на крупную хромированную решетку радиатора, тонкие фары, обтекаемый кузов и динамичные формы. В задней части динамичности образу придает спойлер, тонкие фонари и сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Внутри Mazda 3 получила более качественные материалы обивки, но сам салон исполнен в минималистическом дизайне. Ключевыми элементами являются трехспицевое рулевое колесо, всплывающая 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система, хромированная отделка и более качественная обшивка передней панели.
Под капотом Mazda 3 получит разнообразие силовых установок в зависимости от рынков, на которых она будет продаваться. Будут варианты на 1,5, 2 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый дизель. При этом новинкой станет новый мотор Skyactiv-X, однако компания пока не раскрыла его технических подробностей, но сообщила, что он будет соединен с системой M Hybrid.
Кроме того, автомобиль получил обновленную коробку передач, улучшенную полноприводную систему и переработанную подвеску торсионной задней балкой новой разработки.
Наконец, Mazda 3, наряду с рядом современных систем безопасности, получила абсолютно новую систему мониторинга состояния водителя, чтобы определять, существует ли риск засыпания за рулем, и в случае подтверждения выдает звуковой сигнал.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram