С момента выхода первого поколения 911-го прошло 55 лет, и текущая модель стала 8-й генерацией культового автомобиля. Но Porsche продолжает стремление улучшить один из самых устойчивых и спортивных автомобилей в истории.
Внешние изменения нового 911 с кодовым названием 992 минимальны — передняя часть автомобиля выглядит в основном так же, как и у предшественника, но получила новые фары, пересмотренные воздухозаборники и другие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Небольшой коррекции подвергся и капот, а также были несколько увеличены крылья.
Самые очевидные изменения коснулись задней части 911-го, который получил тонкие задние фонари, соединенные тонкой полоской. Также модель получила абсолютно новый задний бампер. Задние арки стали чуть более мускулистыми.
Еще одно интересное изменение — его передняя часть теперь удлинена, чтобы соответствовать новым правилам защиты пешеходов. Кроме того, передняя колея 911 стала шире, чтобы улучшить сцепление с дорогой.
В салоне Porsche 911 992 установлена новая комбинация приборов в цифровой панели, новый 10,9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, а задние пассажиры получили больше пространства за счет удлиненной колесной базы.
Главные изменения коснулись подкапотного пространства. Так, базовый 3,6-литровый рядный 6-цилиндровый мотор 911 Carrera стал мощнее на 15 л.с. (с 370 л.с. до 385 л.с.). Мощность силовой установки Carrera S выросла с 414 л.с. до 444 л.с., чего хватает для разгона до 100 км/час за 3,7 секунды в заднеприводной версии, и за 3,6 в полноприводной. Максимальная скорость составит 308 км/час.
Работать моторы будут в паре с 7-ступенчатой механической коробкой передач в базовой версии, а также с 8-скоростной автоматической с двумя сцеплениями, которая пришла на смену 7-ступенчатому автомату.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram