Что ж, Honda учла этот момент, решим заменить стандартный 1,8-литровый атмосферник мощностью в 141 л.с. на мотор от спортивной версии Honda Civic.
Honda HR-V Sport отныне будет продаваться в Европе с турбированным 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем, выдающим 179 л.с. и 240 Нм крутящего момента в паре с 6-ступенчатой механикой. Также доступна комплектация с автоматом, но в ней силовой агрегат развивает на 20 Нм меньше крутящего момента.
Замена мотора не единственное изменение в HR-V Sport по сравнению с базовой моделью — автомобиль получил переработанную заднюю балку, и новую систему электрического рулевого управления.
Внешне HR-V Sport отличается спортивным обвесом, более спортивным передним бампером и более агрессивным задним, причем все выполнено в черном цвете. HR-V Sport получил 18-дюймовые диски вместо 17-дюймовых, выхлопную систему с двумя патрубками и светодиодные фары.
Салон выполнен в более дорогой комплектации, в нем установлены новые сиденья с более выраженной боковой поддержкой. Также отметим черно-красную обивку.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram