Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Дизайнеры Audi хотят запустить в серию электрический гиперкар PB18 e-tron

    Audi Audi PB18 e-tron Concept Audi E-Tron GT Концепты Суперкары Электрокары
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Если бы дизайнеры Audi имели возможность принимать ключевые решения в компании, концептуальный суперкар PB18 e-tron достиг бы производственной линии.

    Audi PB18 e-tron
    Audi PB18 e-tron

    Общаясь с западными журналистами в рамках автошоу Лос-Анджелесе, руководитель внешнего дизайна Audi Андреас Миндт заявил, что команда дизайнеров компании стремиться к тому, чтобы выпустить PB18 e-tron на рынок. Однако желание дизайнеров упирается в возможности концерна.

    Audi PB18 e-tron Concept

    Одной из главных проблем при производстве является центральное положение водительского сиденья — это слишком дорогостоящая разработка для Audi, в том числе и потому, что тираж модели был бы очень ограниченным. Кроме того, инженеры почти не имеют шансов реализовать интерьер, где сиденье водителя смещается с левой стороны в центр болида, как это было в концепции.

    Не пропустите:Топ-5 лучших автомобилей 2018 года от звезды Top Gear

    Audi PB18 e-tron Concept

    Но сиденье не единственная проблема. Очень важным является разработка мощных систем охлаждения электрической силовой установки общей мощность в 671 л.с., состоящей из трех электромоторов (один на передний оси и два на каждое заднее колесо). Кроме того, концепт предусматривает функцию кратковременного повышения мощности мотора до 764 л.с.

    Audi PB18 e-tron Concept

    По предварительной информации, столь мощный гиперкар сможет разгоняться до 100 км/час всего за две секунды, а его максималка превысит отметку в 300 км/час. Но для этого нужна батарея емкостью не менее 95 кВт. Такая мощность батарейного блока возможна в будущем, но на данный момент технология не готова к производству.

    Компромиссным решением может стать использование менее мощной силовой установки от e-tron GT, которую Audi рассматривает именно как производственную версию. Но вряд ли в таком случае есть смысл дублировать две дорогостоящие модели.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине