Сообщается, что оставшиеся у дилеров автомобили будут распроданы, а тем клиентам, которые оформили предзаказ на внедорожник, предложат бензиновую версию Tiguan с «процедурой компенсации» о которой сообщат позже.
При этом уход с российского рынка не связан со слабыми продажами. Наоборот, в нашей стране на долю дизельных Tiguan с 2-литровым мотором на 150 л.с. приходится 22% всех продаж модели. Однако у Volkswagen ссылаются на глобальные процессы в организации, направленные на сокращение производственных издержек.
Проще говоря, VW собирал в России Tiguan с мотором экологического стандарта Euro 5, а в Европе с сентября 2018 года ввели новый стандарт Euro 6d TEMP, поэтому немецкому автогиганту просто нет смысла производить старую версию мотора. Даже несмотря на то, что в России в течение этого года нашли своих покупателей 23 тысячи Tiguan. Однако в масштабе всего рынка это не так уж много, ведь в Европе было реализовано более 200 тысяч единиц.
Интересно, что в Китае и США Tiguan вообще не продается с дизельными моторами, и в России отныне будут доступны тоже только бензиновые версии, так как современные евродизели слишком дорогие, а заодно более сложные в обслуживании и гораздо требовательнее к качеству топлива.
С другой стороны, сокращение дизельной версии Tiguan не повлияет на дизельное будущее гораздо более дорогого Touareg, ведь в нашей стране 80% модели продается именно с дизелями. А вот компактный Teramont лишился дизельного будущего в России – ждем исключительно бензиновые версии.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram