При этом Scala является не просто заменой Rapid - впервые Skoda делает попытку запустить автомобиль в высоко конкурентный С-сегмент. Ведь мы говорим о машине, которая по своим размерам практически сравнилась с Volkswagen Golf — длина 4 362 мм и ширина 1 793 мм делают ее лишь немного короче и уже, чем немецкий бестселлер.
Но в отличие от Golf, Scala обладает более длинной колесной базой в 2 649 мм и является чуть выше дальнего немецкого родственника. По сути, новая Scala предлагает почти те же внутрисалонные размеры, что и Skoda Octavia, а ее багажник на 467 литров (1410 со сложенными сиденьями) — один из крупнейших в сегменте.
Интересно, что Scala является первой моделью Skoda, построенной на новой платформе VW Group — MQB A0, что позволило чехам полностью перестроить позиционирование бренда в сегменте и выйти на новый этап в дизайне. По факту, со Scala начинается новая эпоха компании, и все следующие модели Skodaбудут использовать такое же направление стиля.
Skoda Scala визуально преодолевает разрыв между традиционным пятидверным хэтчбеком и универсалом, сделав тот же финт, что и модель Audi A3 Sportback. Что касается ключевых элементов дизайна — это светодиодные фары треугольной формы, крупные третьи боковые окна и расширенная за счет стеклянной крышки багажника задняя часть автомобиля.
В интерьере модели используется свежий минималистичный подход, полностью цифровая панель приборов и большой экран мультимедийной системы. При этом программное обеспечение информационной системы может быть обновлено дистанционно через мобильный онлайн-сервис Skoda Connect. Эта же система позволит владельцам блокировать и разблокировать автомобиль через мобильный телефон.
Сам салон теперь выглядит гораздо богаче, и Skoda обещает, что он будет одним из самых комфортных в классе. В нем используется много мягкого пластика и дорогих материалов обивки. Кроме того, владельцам будет доступен выбор из двух цветов светодиодной подсветки внутри салона.
Что касается моторов, изначально Skoda предложит Scala с пятью вариантами турбированных силовых установок мощностью от 90 до 148 лошадиных сил. Три бензиновые версии включают 1-литровый 3-цилиндровый двигатель на 94 л.с., этот же мотор на 113 л.с. и максимальный 1,5-литровый 4-цилиндровый на 148 л.с.
Кроме них будет доступен дизельный двигатель обьемом 1,6 литра на 113 л.с. и 250 Нм, а также 1-литровый мотор, работающий на сжиженном газе и выдающий 89 л.с.
Работать моторы будут в паре с 5- или 6-ступенчатой механикой, а также с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением на более дорогих версиях. Поклонники спортивной езды смогут заказать в виде опции Sport Chassis Control, позволяющий переключаться между нормальным и спортивным режимом движения.
Skoda Scala получит стандартный набор современных систем безопасности, включая контроль движения в полосе, систему экстренного торможения, систему предотвращения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки.
Продажи нового Skoda Scala в Европе стартуют в первой половине 2019 года. Вероятно, ближе к дате старта продаж мы узнаем цены и подробные комплектации новинки. Примерно в это же время стоит ожидать модель и в нашей стране.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram