Лидером рынка LCV остается отечественная марка GAZ, на долю которой приходится почти половина (42%) всех продаж — 3,9 тысяч единиц, что на 15,2% меньше чем в ноябре 2017-го. На второй строчке расположился отечественный УАЗ с показателем в 1,6 тысяч единиц (падение в 12,4%), а тройку лидеров замыкает Ford с падением в 9,9% до чуть более чем одной тысячи единиц.
На рынке грузовиков также лидирует отечественная марка KAMAZ, которая в ноябре реализовала 2,3 тысяч единиц (падение в 16,1%). На второе место поднялась шведская Scania, сумевшая нарастить продажи на 6,2% до 827 автомобилей, а тройку лидеров замыкает отечественная GAZ с показателем в 716 единиц (падение в 3,4%).
Впрочем, несмотря на спад, который длится уже несколько месяцев, и рынок грузовиков и рынок LCV по итогам 11 месяцев 2018 года все еще показывают положительную динамику. Рынок LCV вырос на 2,9% по сравнению с 2017-м годом до 98 тысяч единиц, а рынок грузовиков показывает 4,5% роста до почти 73 тысяч автомобилей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram