
Таким образом, падение продаж на китайском авторынке фиксируется уже пятый месяц подряд, и на данный момент его спад к прошлого году составляет 2,8% — за 11 месяцев было реализовано 21,5 миллиона новых автомобилей.
Несмотря на то, что автомобильный рынок Китая остается крупнейшим в мире, впервые с 1999 года он может уйти в минус. Падению способствуют торговые споры с США, увеличение на 10% налога на покупку новых автомобилей с обьемом двигателя до 1,6 литра и замедление экономического роста.
Отметим, что лидером китайского авторынка остается немецкий концерн Volkswagen, который в ноябре сумел реализовать почти 400 тысяч новых автомобилей, что на 7,3% ниже, чем в ноябре 2017 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram