Первое место по продажам сегмента SUV продолжает удерживать корейская марка Hyundai, которой удалось реализовать 90 тысяч единиц кроссоверов и внедорожников. С заметным отставанием за ней следует французская Renault, продажи которой составили 68,5 тысяч автомобилей, а замыкает тройку японская Nissan с результатом в 58,8 тысяч экземпляров.
Далее в топ-5 попали японская Toyota с результатом в 58 тысяч единиц, и корейская KIA, реализовавшая 47 тысяч внедорожников. Замыкают десятку Mitsubishi (37,1 тысяч автомобилей), Volkswagen (35,2 тысяч автомобилей), LADA (30,1 тысяч автомобилей), Chevrolet (26,3 тысяч автомобилей) и Mazda (21,4 тысяч автомобилей).
Лидерство Hyundai в сегменте обусловлено широкой линейкой кроссоверов, предназначенных для российского рынка. Кроме того, модель Creta является абсолютным лидером в сегменте и входит в пятерку самых популярных автомобилей в России.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram