Седьмое поколение S-Class будет способно проехать на одной лишь электротяге до 100 километров, и будет оснащено новой системой полного привода 4Matic с перенастроенным крутящим моментом, распределенным между осями.
Для гибридных силовых установок Mercedes хочет использовать рядные 6-цилиндровые моторы на 3- и 2,9 литра в бензиновом и дизельном вариантах, а также усовершенствованный AMG 4-литровый V8. Причем построены они будут на обновленной версии платформы MRA и только на длинной базе.
С другой стороны, полностью электрический EQ S станет первой моделью компании, которая будет использовать новую эксклюзивную платформу MEA, созданную с нуля, чтобы использоваться преимущества новой архитектуры, которая использует электромоторы и аккумуляторы.
Электрический флагман Mercedes будет оснащен двумя электромоторами по одному на каждую ось. Их общая мощность превысит 400 л.с., которые выдает текущий EQ C. Кроме того, Mercedes даже планирует общую с AMG производительную версию на более чем 600 лошадок. Автопроизводитель также обещает пробег машины на одной зарядке более чем в 500 километров.
Несмотря на две разные платформы, гибридные S-Class и EQ S будут иметь одинаковую активную подвеску, которая является эволюцией текущей AirMatic+, способную работать вместе с 48-вольтовой электрической системой и стереокамерой, сканирующей дорогу впереди автомобиля.
Премьера 7-го поколения Mercedes-Benz S-Class должна состояться до конца 2019 года, а полностью электрический EQ S выйдет на рынок в 2022 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram