
Ford планирует сосредоточиться на прибыльных и растущих сегментах рынка, максимально сократив линейку в менее прибыльных областях — то есть, увеличивая количество кроссоверов и электрифицированных моделей, Ford откажется от ряда седанов и минивенов.
Так, Ford уже подтвердил, что начал переговоры о прекращении производства моделей минивенов C-Max и Grand C-Max на заводе в Саарлуа в Германии, а также будет прекращено производство коробок передач во французском Бордо уже с августа 2019 года. Дальше с европейского рынка могут исчезнуть плохо продающиеся Mondeo и Galaxy/S-Max, а производство Fiesta могут перенести в Бразилию или Индию.
В Европе Ford сосредоточится, по сути, лишь на Focus и кроссоверах, выпускаемых на его платформе, максимально сузив линейку. Что касается коммерческого транспорта, уже на автосалоне в Детройте может быть обьявлено об альянсе с концерном Volkswagen. Но главное — что будет с заводами в России?
Заявление Ford гласит, что компания проводит стратегический обзор совместного предприятия в России Ford Sollers. Вероятно, его ждет реструктуризация, в рамках которой часть заводов могут просто закрыть. Например, заводы в Набережных Челнах и Всеволжске, которые сосредоточены на моделях Focus, Mondeo, EcoSport - как раз тех, что находятся в зоне риска или чьи продажи уменьшились.
Лишь завод в Елабуге имеет шансы остаться на плаву, так как собирает кроссовер Kuga и микроавтобус Transit, но двигателя на предприятии, скорее всего, собирать прекратят, сократив, таким образом, количество рабочих мест.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram