Дошло до того, что такие крупные игроки на автомобильном рынке, как Mercedes-Benz, BMW и Audi решили отказаться от участия в выставке, а из крупных европейских брендов в Детройте будет представлен лишь Volkswagen - даже американские бренды во многом проигнорировали мероприятие (кроме Cadillac, RAM и Ford).
Так что хэдлайнерами последнего зимнего автосалона в Детройте (в 2020 году автошоу будет проходить в июне), станут азиатские бренды, а пожалуй самой главной темой является дебют новой Toyota Supra.
Toyota Supra + Supra U.S. Special Edition
Как мы уже сказали, главной премьерой автосалона в Детройте станет дебют абсолютно новой Toyota Supra. Эпопея с выводом модели на рынок длится уже больше года, и Supra даже успела засветиться на Фестивали скорости в Гудвуде (правда, в камуфляже), а за последние дни в сеть попали все мыслимые и немыслимые фото новинки от Toyota, и есть ощущения, что попали не случайно.
Как бы там ни было, а главный новый спорткар 2019 года Toyota покажет живьем именно в Детройте, и американский рынок должен стать одним из ключевых для модели, построенной в тесном сотрудничестве с BMW. Причем настолько тесном, что Supra получила платформу от Z4, ее же двигатель, и будет собираться вместе с баварским родстером на заводе в Австрии.
Тем не менее, Toyota утверждает, что Supra получила уникальные настройки 3-литрового 6-цилиндрового мотора, рулевого управления и подвески, а также идеальную развесовку по осям — 50:50.
Cadillac XT6 и первый электрический кроссовер
Стенд Cadillac должен стать одним из главных в Детройте, во многом благодаря новому XT6, который должен пополнить линейку внедорожников марки, и займет пустующую нишу между компактным XT5 и флагманским Escalade.
Cadillac сделал ставку на 7-местным салон, роскошный интерьер и целый ряд систем безопасности — классический набор американского внедорожника. Под капотом основным станет 3,6-литровый V6 мощностью 310 л.с. и 373 Нм, работающим в паре с 9-ступенчатым автоматом и передним приводом в базе (полный привод также доступен).
Кроме того, Cadillac призван стать первопроходцем в электрический сегмент для концерна General Motors, и с этой целью на выставке также будет представлен первый электрический кроссовер марки, детали которого пока что держаться в секрете.
Ford Explorer и Mustang Shelby GT500
Ford на днях провел онлайн-презентацию нового поколения внедорожника Explorer - машины, на которую компания делает огромную ставку, и которая уже принесла серьезной доход Ford. Важен Explorer еще и с той точки зрения, что в преддверии тяжелых времен американский автогигант сделает ставку на внедорожники и кроссоверы.
Возвращаясь к Explorer, модель получила эволюционный дизайн, и новые двигатели под капот — базовый 2,3-литровый турбированный на 300 л.с. и 420 Нм, а также 3-литровый V6 на 365 л.с. и 514 Нм, работающие в паре с 10-ступенчатым автоматом. В будущем можно ждать и гибридную версию силовой установки не основе 3,3-литрового V6.
Имиджевой премьерой Ford призван стать горячий американский muscle-car Mustang Shelby GT500 — зверь, чей 5,2-литровый мотор V8 развивает 700 л.с., и работает в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением.
KIA Telluride
Пытаясь отхватить свой кусок пирога в растущем сегменте кроссоверов и внедорожников, к тому же традиционно самом популярном в Северной Америке, KIA покажет в Детройте свой новый полноразмерный флагманский Telluride.
Хотя корейцы не распространяются относительно деталей модели, но родственный Hyundai Palisade, уже был продемонстрирован публике с 3,8-литровым V6 на 291 л.с. и 354 Нм. Вероятно, такая же силовая установка будет и на KIA - работает она в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом, но только в качестве опции (базовые версии продаются с передним приводом).
Lincoln Continental Coach
Если вы считаете, что двери, открывающиеся навстречу движения, давно канули в прошлое в автомобильной промышленности, Lincoln заставит вас усомниться в этом. По крайней мере, в Continental и в ограниченной версии Coach, посвященной 80-летию модели.
Мотор у новинки также будет эксклюзивный — 3-литровый V6 с двумя турбинами, развивающий 400 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Всего будет выпущено лишь 80 экземпляров данной версии.
Volkswagen Passat 2020
Пока Ford и GM делают все возможное, чтобы урезать расходы за счет седанов, Volkswagen чувствует себя гораздо более комфортно, и продолжает выпускать обновленный Passat.
Правда, модель 2020 года будет представлена без революционных изменений — та же платформа, немного обновленная внешность и салон, и лишь один двигатель — 2-литровый турбированный агрегат на 174 л.с. и 280 Нм. От более мощного 3,6-литрового VR6 на 280 л.с. и 350 Нм пришлось отказаться в целях экономии.
Subaru WRX STI S209
Subaru порадует посетителей спецверсией заряженного WRX STI S 209. Ранее модель продавалась только в Японии, но американский рынок оказался слишком привлекательным, чтобы устоять от соблазна вывести на него спорткар.
Японцы хранят информацию и внешний вид автомобиля в тайне, но по слухам, американская версия получит 2-литровый турбированный мотор на 300-310 л.с. – он примерно на 15-20 лошадок слабее японского собрата.
RAM 2500 и 3500
Не очень известная в наших краях марка RAM заслужила репутацию компании, выпускающей самые мощные пикапы, как минимум, в Северной Америке. В итоге, после дебюта модели 1500 в прошлом году, в этом RAM покажет еще более мощные 2500 и 3500.
По слухам, модели смогут нести полезную нагрузку в более чем 3,3 тонны и буксировать груз весом более 14 тонн! Эти невероятные цифры достигаются благодаря 6,7-литровому 6-цилиндровому турбодизелю на 385 л.с. и 1259 Нм крутящего момента.
Lexus RC F Track Edition и LC Convertible
Lexus решил бросить вызов BMW M4, Audi RS5 и Mercedes-Benz AMG C63 со своим самым быстрым и мощным RC F Track Edition, который компания впервые покажет именно в Детройте.
Японцы держат мощность спорткара в секрете, но 5-литровый V8 в версии LC500 развивает 471 л.с. и 640 Нм крутящего момента, так что ждем еще больше производительности.
Кроме того, Lexus покажет в Детройте свой элегантный LC Convertible концепт, который благодаря уникальному дизайну выглядит как купе с поднятой крышей, но легко превращается в кабриолет.
Infiniti QX EV
Infiniti пока не была замечена в масштабной электрификация, но и японский премиальный бренд сия чаша, судя по всему не минует, так как в рамках выставки компания представит свой концепт электрического кроссовера QX EV.
По сути, за его внешностью скрывается тенденция развития дизайна марки, а что касается технических характеристик электромотора — о них станет известно во время премьеры.
Nissan Concept EV
Один из самых загадочных концептов представит на выставке в Детройте японская компания Nissan - он должен дать клиентам компании представлении о новейших и будущих инновациях Nissan.
Японцы хранят молчание касаемо характеристик концепта, но точно известно, что это будет электромобиль, и вполне вероятно, что он может следовать по стопам концептов IMx и IMx Kuro, оснащаемых двумя электромоторами на 429 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Hyundai N Concept FCEV
Наконец, наиболее непонятная ситуация с концептом Hyundai - на выставке CES в Лас-Вегасе компания заявила, что в Детройте покажет «нечто особенное». Возможно, речь идет о водородном спорткаре N 2025 Vision Gran Turismo.
Обладая уникальный аэродинамическим дизайном, суперкар работает на гибридной силовой установке, использующей в качестве основного топлива водород и обладающей мощность в 870 лошадиных сил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram