Новая силовая установка сочетает в себе 2-литровый бензиновый двигатель со скромной литий-ионной батарей емкостью в 1,4 кВт. Силовая установка развивает мощность в 184 л.с. и работает в паре с автоматической коробкой передач со специальной функцией разделения мощности, которая должна имитировать работу вариатора.
Все манипуляции инженеров Ford привели к тому, что новый гибридный Mondeo, по заверению компании, сможет уложиться в средний расход топлива на уровне 4,4 литров на 100 километров. В том числе благодаря специальным технологиям, включая рекуперацию энергии от торможения.
Что касается других моторов, это 2-литровый дизель EcoBlue с тремя вариантами мощности — на 118, 148 и 187 лошадиных сил. Первый вариант предлагается с 6-ступенчатой механикой, а вот два более мощных — с новым 8-скоростным автоматом. Полный привод также доступен в Mondeo, но как опция.
Универсал Mondeo обладает багажником в 403 литра, а также дополнительными отсеками под полом. При сложенных задних сиденьях его обьем возрастает до 1508 литров. Среди скромных визуальных обновлений — чуть измененная решетка радиатора, хромированные вставки на отдельных версиях, новые противотуманные фары, обновленные задние фонари.
Интересно, что в салоне обновленный Mondeo в комплектациях с 8-скоростный автоматом получил селектор переключения вместо традиционного рычага — это позволило извлечь дополнительное пространство для центральной консоли, где теперь разместился USB-порт. Обновлена также ткань сидений и некоторые декоративные элементы.
Обновленный Ford Mondeo также оснащен адаптивным круиз-контролем, системой Stop&Go, ограничителем скорости и системой распознавания дорожных знаков в дополнение к остальным стандартным системам безопасности.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram